Bookmaker rating: the best bookmakers of 2021

Only professional bookmaker reviews

BEST BOOKS
5.0 rating
5.0
Welcome Bonus
up to 150%
per bet from 2 €
4.8 rating
4.8
Betting bonus
30 $
at three rates
bigger bet - bigger bonus
4.7 rating
4.7
Welcome Bonus
15 000 ₽
for registration
4.5 rating
4.5
Enrollment Bonus
freebet 1000
no deposit
any factor
4.5 rating
4.5
Welcome Bonus
100%
to the first deposit
All bookies

Bookmakers Rating 2021

On our сайте we have given detailed reviews of the most reliable bookmakers, more detailed information can be found directly on the brands' pages. When describing, we have taken into account the most important criteria by which players choose a particular bookmaker office. The list of the best bookmakers will be updated regularly.

When ranking bookmakers, we use different criteria to help us understand which company is better than others. In this section, we will share these criteria so that you know how we rate these sites. These criteria are sure to help you better understand what is important to pay attention to when choosing a bookmaker.

How are the top bookmakers made?

License

Before you register with one of the sports betting companies, you need to pay attention to one of the most important points - whether the bookmaker's office has a license. This will mean that the site is regulated and safe for players. The main task of the Gambling Supervision Inspectorate is to ensure that bookmakers operate in accordance with the regulations established by law and take care of customer safety.

If you prefer to bet on foreign bookmakers, pay attention whether they have obtained any of the following international licenses: MGA (Malta), UKGC (UK), GBGA (Gibraltar), as well as international licenses Curacao, Costa Rica, Kanawake. Thus, you can be sure that the offer is safe and the foreign betting company operates in accordance with legal requirements. In our list, all online sports bookmakers have received one of these licenses, so we have tried to save your time by searching and selecting the most reliable and safe bookmakers.

Sports betting offers

It is worth paying attention to what sports and bets are included. The best bookmakers will definitely be those that cover a wide range of sports in real time, which means that players are given the opportunity to bet in live mode. 

If you are interested in a particular sport, it is definitely worth paying attention first to whether it is available at the betting shops of your choice. It is definitely worth paying attention to whether the sports betting site has a calendar, which summarizes upcoming sporting events with a specific day and time. 

Also see if the bookmaker offers a variety of educational information related to sports betting to make it much easier for newcomers to navigate.

Available odds

One of the criteria that determine whether a betting company is good or not is, of course, the odds offered. These odds vary from company to company, so it is worth considering registering with several sites where you can bet on different sporting events.

Also pay attention to whether the site has set a commission for odds. Of course, every sports bookmaker wants to bet straight, so they often offer higher odds than others. However, when placing bets, it is very important to compare several offers to choose the most attractive one.

Bonuses and special offers

It is worth paying attention to whether bookmakers offer mandatory bonuses. The most popular bonus is the sign-up bonus for new players. Good bookmakers are those that offer bonuses and special offers not only for new players, but also for existing players. For example, there are sites that offer to join VIP programs, where, depending on the number of points earned, you can get various special offers. 

Ways of payment

It is in the interest of every customer to be able to both make a deposit and receive a payout quickly and easily. Therefore, when choosing a betting company to place sports bets, it is important to pay attention to whether multiple payment methods are available. The most popular payment methods are most often bank cards and e-wallets. There are sports bookmakers that offer payment using Neteller, Skrill, PayPal, cryptocurrencies and various other virtual wallets.

When assessing betting sites, we looked at their payment methods, evaluated their range of products, and obtained information on whether there are any fees for cash settlement. In our reviews, we've included the minimum and maximum deposit amount, as well as the time it takes to get your winnings into your bank account. We've only included the best bookmakers in our bookmaker rankings, who have thought about how to offer the best and most efficient payment methods.

Customer Service

It is worth choosing a bookmaker's office that offers not only a wide range of bets, but also quality and prompt customer service. Nowadays, each of us wants to save time by getting answers to our questions or problems with bookmakers as soon as possible. When choosing a company, it is definitely worth choosing a site that offers online chat help. Of course, it is best to choose a casino that offers 24/7 support, but if this is not available, be sure to visit the website to find a frequently asked questions section where you can find answers to your most popular sports betting questions. The most popular forms of getting customer support are also email, telephone help, Evaluating sports sites, we paid close attention to this criterion when evaluating customer support. 

Tips for finding reliable bookmakers

Bookmakers Rating is a global online analytical tool that facilitates analysis between bookmakers and potential bettors. The main objective is to provide its users with reliable services, facilitating informed betting decisions. 

There are many ways to find reliable bookmakers, for example through online bookmaker reviews. These include recommendations from professionals, customer reviews and recommendations from other people who have tried the service. All of these reviews can help you find a reputable and reliable bookmaker online, wherever you are.

Another way to find the best online bookmaker is to choose one based on your personal preferences and the terms and conditions that various companies offer. 

You should also choose a betting company based on the type of bet you are going to place, whether it is a sports bet, a bet to confirm the winner of a game or a teaser bet. Most companies offer a variety of sports betting options including basketball, football, baseball, rugby, football and horse racing. A good bookmaker will be able to offer you options in all of these sports.

Рейтинг букмекеров: лучшие букмекерские конторы 2021 года

Только профессиональные обзоры на букмекерские конторы

ЛУЧШИЕ БУКМЕКЕРЫ
5,0 рейтинг
5.0
Приветственный бонус
до 150%
за ставку от 2 €
4,8 рейтинг
4.8
Бонус ставок
30 $
за три ставки
больше ставка - больше бонус
4,7 рейтинг
4.7
Приветственный бонус
15 000 ₽
за регистрацию
4,5 рейтинг
4.5
Приветственный бонус
100%
к первому депозиту
4,5 рейтинг
4.5
Бонус за регистрацию
фрибет 1000
без депозита
любой коэффициент
Все букмекеры

Рейтинг букмекеров 2021

На нашем сайте мы привели подробные обзоры самых надежных букмекеров, более подробную информацию можно найти прямо на страницах брендов. При описании мы учли важнейшие критерии, по которым игроки выбирают ту или иную букмекерскую контору. Список лучших букмекерских контор будет регулярно обновляться.

Составляя рейтинг букмекеров, мы используем различные критерии, которые помогают понять, какая компания лучше других. В этом разделе мы поделимся этими критериями, чтобы вы знали, как мы оцениваем эти сайты. Эти критерии обязательно помогут вам лучше понять, на что важно обращать внимание при выборе букмекера.

Как составляется топ лучших букмекерских контор?

Лицензия

Перед тем как зарегистрироваться в одной из спортивных букмекерских контор, необходимо обратить внимание на один из самых важных моментов — имеет ли букмекерская контора лицензию. Это будет означать, что сайт регулируется и безопасен для игроков. Основная задача Инспекции по надзору за азартными играми — обеспечить, чтобы букмекеры действовали в соответствии с нормами, установленными законом, и заботиться о безопасности клиентов.

Если вы предпочитаете делать ставки на иностранных букмекеров, обратите внимание, получили ли они какую-либо из следующих международных лицензий: MGA (Мальта), UKGC (Великобритания), GBGA (Гибралтар), а также международные лицензии Кюрасао, Коста-Рика, Канаваке. Таким образом, вы можете быть уверены, что предложение безопасно и иностранная букмекерская контора действует в соответствии с требованиями законодательства. В нашем списке все спортивные букмекеры онлайн получили одну из этих лицензий, поэтому мы постарались сэкономить ваше время, выполнив поиск и выбрав самых надежных и безопасных букмекеров.

Предложения по ставкам на спорт

Стоит обратить внимание на то, какие виды спорта и ставки включены. Лучшими букмекерами определенно будут те, которые охватывают широкий спектр видов спорта в реальном времени, что означает, что игрокам предоставляется возможность делать ставки в live-режиме. 

Если вас интересует определенный вид спорта, обязательно вначале стоит обратить внимание на то, доступен ли он в выбранных вами букмекерских конторах. Обязательно стоит обратить внимание на то, есть ли на сайте ставок на спорт календарь, в котором суммируются предстоящие спортивные события с указанием определенного дня и времени. 

Также посмотрите, предлагает ли букмекер разнообразную образовательную информацию, связанную со ставками на спорт, чтобы новичкам было намного проще ориентироваться.

Доступные коэффициенты

Одним из критериев, определяющих, хороша ли букмекерская контора, являются, конечно, предлагаемые коэффициенты. Эти шансы варьируются от компании к компании, поэтому стоит подумать о регистрации на нескольких сайтах, где вы можете делать ставки на различные спортивные события.

Также обратите внимание на то, не установил ли сайт комиссию за коэффициенты. Конечно, каждый спортивный букмекер хочет делать ставки прямыми, поэтому часто предлагаются более высокие коэффициенты, чем другие. Однако при размещении ставок очень важно сравнить несколько предложений, чтобы выбрать наиболее привлекательное из них.

Бонусы и специальные предложения

Стоит обратить внимание на то, предлагают ли букмекерские конторы обязательные бонусы. Самый популярный бонус — это бонус за регистрацию для новых игроков. Хорошие букмекеры — это те, которые предлагают бонусы и специальные предложения не только для новых, но и для существующих игроков. Например, есть сайты, которые предлагают присоединиться к VIP-программам, где, в зависимости от количества заработанных очков, можно получить различные специальные предложения. 

Способы оплаты

В интересах каждого клиента иметь возможность быстро и легко как внести депозит, так и получить выплату. Поэтому при выборе букмекерской конторы для размещения ставок на спорт важно обращать внимание на то, доступно ли несколько способов оплаты. Самыми популярными способами оплаты чаще всего являются банковские карты и электронные кошельки. Есть спортивные букмекеры, которые предлагают оплату с использованием Neteller, Skrill, PayPal, криптовалют и различных других виртуальных кошельков.

При оценке тотализаторов мы изучили способы их оплаты, оценили их ассортимент, а также получили информацию о том, не взимается ли комиссия за расчет наличными. В наши обзоры мы включили минимальную и максимальную сумму депозита, а также время, необходимое для получения выигрыша на ваш банковский счет. В наш рейтинг букмекеров мы включили только лучших букмекеров, которые задумались о том, как предложить лучшие и наиболее эффективные способы оплаты.

Служба поддержки клиентов

Стоит выбрать букмекерскую контору, предлагающую не только широкий выбор ставок, но и качественную и оперативную службу поддержки клиентов. В настоящее время каждый из нас хочет сэкономить время, как можно скорее получая ответы на свои вопросы или проблемы, связанные с работой букмекеров. Выбирая компанию, обязательно стоит выбрать сайт, на котором можно получить помощь в онлайн-чате. Конечно, лучше всего выбрать казино, которое предлагает круглосуточную поддержку, но если она недоступна, обязательно посетите веб-сайт, чтобы найти раздел часто задаваемых вопросов, где вы можете найти ответы на свои самые популярные вопросы о ставках на спорт. Самыми популярными формами получения поддержки клиентов также являются электронная почта, помощь по телефону, Оценивая спортивные сайты, мы уделяли пристальное внимание этому критерию при оценке работы службы поддержки клиентов. 

Советы по поиску надежных букмекеров

Рейтинг букмекеров — глобальный онлайн-аналитический инструмент, облегчающий анализ между букмекерскими конторами и потенциальными игроками. Основная цель — предоставить своим пользователям надежные услуги, облегчая принятие обоснованных решений о ставках. 

Есть множество способов найти надежных букмекеров, например, через онлайн-обзоры букмекерских контор. Сюда входят рекомендации профессионалов, отзывы клиентов и рекомендации других людей, попробовавших услугу. Все эти обзоры могут помочь вам найти авторитетную и надежную букмекерскую контору в Интернете, где бы вы ни находились.

Еще один способ найти лучшего онлайн-букмекера — это выбрать его, исходя из ваших личных предпочтений и условий, которые предлагают различные компании. 

Вам также следует выбрать букмекерскую контору на основе типа ставки, которую вы собираетесь сделать, будь то ставка на спорт, ставка на утверждение победителя игры или ставка-тизер. Большинство компаний предлагают различные варианты ставок на спорт, включая баскетбол, футбол, бейсбол, регби, футбол и скачки. Хороший букмекер сможет предложить вам варианты во всех этих видах спорта.