Skrill

Welcome bonus:
200% + 200 FS
for first deposit
5.0 rating
5.0
Welcome packet:
100% and 50%
for the first 3 deposits
+ bonus up to 1500 €
4.5 rating
4.5
Welcome bonus:
100%
for first deposit
+100 FS in slots
4.3 rating
4.3
Welcome bonus:
100% to €/$100
for first deposit from 20 $
+25 FS in HOTLINE
4.2 rating
4.2

Skrill - a new age payment system

Back at the beginning of the noughties the need to use electronic payment systems sharply increased. Therefore, companies that provided such services for clients began to open everywhere. In 2001, a company called Moneybookers opened, which later changed its name to Skrill. The payment system was founded in the UK, but within a few years it had achieved market renown and expanded its sphere of influence to other countries. 

As of today. Skrill has a multi-million audience. The services of this company are mainly used by clients from the EU and CIS countries. Electronic payment system Skrill is rightfully recognized as one of the most popular today.

How do I use Skrill?

To start using the services of this payment system, log in to the official website and register. Account creation must be done using real data, and after that it is necessary to pass verification. It is possible to access the site from both PC and portable device. The mobile application is available on Play Market or Appstore.

A card must be linked to the wallet for banking transactions. You can also issue a plastic card for convenience SkrillThe system allows you to withdraw money from the nearest ATMs. You can use the system's services all over the world.

Benefits of Skrill in casinos

Great fame Skrill is explained not only by its convenience and possibility to use it all over the world. In addition, the system is convenient for customers of online gambling clubs. In many casinos you can make a deposit through this system or withdraw your winnings. Skrill in the casino is convenient for high rollers, players with large deposits and bets

Not all virtual clubs offer an opportunity to pay via Skrill. The payment system can be found only in proven gambling establishments. On our website, you can find a list of honest and quality casinos with a good reputation Skrill

As previously mentioned, a deposit to a casino through Skrill is especially convenient for players with large stakes. In some companies, withdrawal is available within a few minutes. List of the best casinos, which have payment system Skrill see the appropriate section.

Skrill

iGamigTop » Skrill
5,0 rating
Приветственный бонус:
200FS
За первый депозит от €20
*на 10 дней
5,0 rating
Приветственный бонус:
100%
За первый депозит от 10$
+50FS в слотах
4,8 rating
Приветсвенный бонус:
125%, 75% и 50%
На Первые 3 Депозита
+ FS в популярных слотах
Новым игрокам:
250%
За первый депозит
+ 150FS в слотах
Бонус новичкам:
100%, 50% и 25%
На Первые 3 депозита
+FS в популярных слотах
4,5 rating
Приветственный пакет:
€400 + 250FS
За первые 3 депозита
* суммой от 10$
4,3 rating
Приветственный бонус:
100% + 100FS
За первый депозит от 10$
* Вейджер 50x
4,3 rating
Приветственный бонус:
100% + 120FS
За первый депозит от €20
*максимальная сумма бонуса €300
4,0 rating
Приветственный бонус:
100% до 7500₽
За первый депозит
+100FS
4,0 rating
Приветственный бонус:
100% до €/$100
За первый депозит от 20$
+25FS в в HOTLINE

Skrill — платежная система нового времени

Еще в начале нулевых резко возросла потребность в использовании электронных платежных систем. Поэтому повсеместно стали открываться компании, которые предоставляли такие услуги для клиентов. В 2001 году открылась компания под названием Moneybookers, позже сменившая название на Skrill. Платежная система была основана в Великобритании, но уже через несколько лет добилась известности на рынке и расширила сферу влияния на другие страны. 

На сегодняшний день Skrill имеет многомиллионную аудиторию. В основном услугами этой компании пользуются клиенты из стран Евросоюза и СНГ. Система электронных платежей Skrill по праву признается одной из самых популярных на сегодняшний день.

Как пользоваться Skrill?

Чтобы начать пользоваться услугами данной платежной системы, войдите на официальный сайт и зарегистрируйтесь. Создание аккаунта необходимо выполнять с использованием реальных данных, после чего обязательно нужно пройти верификацию. Зайти на сайт можно как с ПК, так и с портативного устройства. Мобильное приложение доступно на Play Market или Appstore.

К кошельку необходимо привязать карту для совершения банковских транзакций. Также для удобства можно выпустить пластиковую карту Skrill, чтобы иметь возможность снять деньги в ближайших банкоматах. Пользоваться услугами системы можно по всему миру.

Преимущества Skrill в казино

Большая известность Skrill объясняется не только своим удобством и возможностью использования во всем мире. Помимо этого система удобна для клиентов азартных игровых онлайн-клубов. Во многих казино можно внести депозит через эту систему или вывести выигрыш. Skrill в казино удобна для хайроллеров, игроков с крупными депозитами и ставками

Далеко не во всех виртуальных клубах можно встретить возможность платежа через Skrill. Платежную систему можно найти только в проверенных игорных заведениях. На нашем сайте, вы сможете найти список честных и качественных казино с хорошей репутацией, где есть возможность воспользоваться услугами Skrill

Как уже было сказано, депозит в казино через Skrill особенно удобен для игроков с крупными ставками. В некоторых компаниях вывод денежных средств доступен в течении нескольких минут. Список лучших казино, в которых есть платежная система Skrill смотрите в соответствующем разделе.