Master Card

Welcome bonus:
200% + 200 FS
for first deposit
5.0 rating
5.0
Welcome bonus:
300 $ + 150 FS
for first deposit
bonus code: FIRSTDEP
4.7 rating
4.7
Welcome packet:
100% and 50%
for the first 3 deposits
+ bonus up to 1500 €
4.5 rating
4.5
Welcome bonus:
100%
for first deposit
+100 FS in slots
4.3 rating
4.3
Welcome bonus:
100% to €/$100
for first deposit from 20 $
+25 FS in HOTLINE
4.2 rating
4.2
Welcome bonus:
150% + 100 FS
for first deposit from €20
1.7 rating
1.7
Welcome bonus:
150%
for first deposit from 600 $
+100 FS in slots
1.7 rating
1.7
  • Type: Plastic cards
  • Official website: mastercard.com
  • Available currencies: Rubles Dollars Hryvnias
  • Withdrawal options: 1 UAH / 1 USD / 1 RUB
  • Fee: no fee
  • Timing of enrollment: instantly

About Us

MasterCard was founded in 1966. The company is registered in the United States, and the main currencies used are the U.S. dollar and the euro. MasterCard has become a deserved leader worldwide for banking and payment transactions. Every year, the company makes electronic payments more convenient, accessible and secure.

MasterCard is used all over the world: this payment system has united more than 22.000 financial institutions and millions of people. It is perhaps difficult to find a decent online casino that does not use MasterCard as a payment system.

MasterCard bank cards

The MasterCard can be issued at a bank branch. There you can also find out detailed information about it: about tariffs, interest rates and service conditions. It's up to you whether you choose a debit or credit card. The main difference is that when using a credit card, the client spends the bank's money and has to return it later with a fixed interest rate. A debit card holds the client's personal money and only he can use it at his discretion. 

You can apply for a prepaid card. Any customer can get it. It is issued immediately. And it can be issued in your own name or in the name of another person. Such card has no holder's name and surname, and the period of validity is a bit less than that of ordinary debit cards. You can also apply for such a card at any branch of the bank. 

"Pros and cons of the MasterCard payment system.

Like any service, MasterCard payment system has its pros and cons. The main advantages include the following: 

  • MasterCard plastic card is widely accepted;
  • the payment system is easy to use;
  • MasterCard electronic payment system guarantees a wide range of services.

How do I start using it?

To recharge your electronic account, you need to go to a special section on the website and enter the recharge amount, as well as fill in all the necessary personal information. Carefully enter the card details - number, expiry date and security code (this will help protect your money from fraudsters). 

It is very easy to get a MasterCard. It is enough to go to any branch of the bank and, presenting a document, write an application to issue a card. 

MasterCard is a guarantee of reliability and convenience. Millions of users all over the world appreciate this payment system and use it daily.

Master Card

Приветственный бонус:
200% + 200 FS
за первый депозит
5,0 рейтинг
5.0
Приветственный бонус:
300 $ + 150 FS
за первый депозит
бонус-код: FIRSTDEP
4,7 рейтинг
4.7
Приветственный пакет:
100% и 50%
за первые 3 депозита
+ бонус до 1500 €
4,5 рейтинг
4.5
Приветственный бонус:
100%
за первый депозит
+100 FS в слотах
4,3 рейтинг
4.3
Приветственный бонус:
100% до €/$100
за первый депозит от 20 $
+25 FS в HOTLINE
4,2 рейтинг
4.2
Приветственный бонус:
150% + 100 FS
за первый депозит от 20 €
1,7 рейтинг
1.7
Приветственный бонус:
150%
за первый депозит от 600 $
+100 FS в слотах
1,7 рейтинг
1.7
  • Тип: Пластиковые карты
  • Официальный сайт: mastercard.com
  • Доступные валюты: Рубли Доллары Гривны
  • Возможность вывода: 1 UAH / 1 USD / 1 RUB
  • Комиссия: без комиссии
  • Сроки зачисления: мгновенно

О компании

Компания MasterCard основана в 1966 году. Зарегистрирована компания в Соединенных Штатах Америки, а в качестве основных валют используются американский доллар и евро. MasterCard стал заслуженным лидеров во всем мире для совершения банковских и платежных операций. Ежегодно компания делает электронные платежи более удобными, доступными и защищенными.

Карты MasterCard используются во всех странах мира: эта платежная система объединила более 22.000 финансовых учреждений и миллионы людей. Пожалуй, сложно найти приличное онлайн-казино, которое не использует MasterCard в качестве платежной системы.

Банковские карты MasterCard

Карту МастерКард можно выпустить в отделении банка. Там же можно узнать подробную информацию о ней: о тарифах, процентных ставках и условиях обслуживания. Какую карту выбрать – дебетовую или кредитную – выбирает каждый сам. Главное отличие в том, что при использовании кредитной карты клиент тратит деньги банка и позже обязан их вернуть с определенным процентом. На “дебетовке” хранятся личные деньги клиента и только он может ими распоряжаться по своему усмотрению. 

Можно оформить предоплаченную карту. Получить ее может любой клиент. Она выпускается мгновенно. Причем оформить можно как на себя, так и на другого человека. На такой карте нет имени и фамилии владельца, а срок действия чуть ниже, чем у обычных дебетовых карт. Оформить такую карту можно также в любом отделении банка. 

«Плюсы» и «минусы» платежной системы MasterCard.

Как и любой сервис, платежная система MasterCard имеет свои «плюсы» и «минусы». Среди основных преимуществ можно выделить следующие: 

  • пластиковая карта MasterCard широко распространена;
  • платежная система удобна в использовании;
  • система электронных платежей MasterCard гарантирует предоставление большого спектра услуг.

Как начать пользоваться?

Чтобы пополнить электронный счет, нужно зайти в специальный раздел на сайте и ввести сумму пополнения, а также заполнить всю необходимую личную информацию. Внимательно введите данные карты – номер, срок действия и код безопасности (это поможет защитить свои деньги от мошенников). 

Пластиковую карту MasterCard оформить очень легко. Достаточно обратиться в любое отделение банка и, предъявив документ, написать заявление на выпуск карты. 

MasterCard – это гарантия надежности и удобства. Миллионы пользователей во всем мире по достоинству оценили эту платежную систему и ежедневно ею пользуются.