Yggdrasil

Welcome bonus:
200% + 200 FS
for first deposit
5.0 rating
5.0
Welcome bonus:
300 $ + 150 FS
for first deposit
bonus code: FIRSTDEP
4.7 rating
4.7
Welcome bonus:
100%
for first deposit
+100 FS in slots
4.3 rating
4.3
Welcome bonus:
150%
for first deposit from 600 $
+100 FS in slots
1.7 rating
1.7
Welcome bonus:
150% + 100 FS
for first deposit from €20
1.7 rating
1.7

Provider Yggdrasil Gaming

Very often bright originality and originality can be detrimental to any company. Not only in the online casino industry, but also in other areas. That is why many organizations follow the general conservative rules of operation and try to be similar to the competitors. The development of software for online casinos is a very lucrative business. Therefore, many developers have rushed into this field. And in 2013 the provider Yggdrasil appeared.

The start was successful: already in the first year the provider became famous among players. Microgaming, Netent and other big players increased their activity, seeing a strong competitor. And in just 2 years by 2015, Yggdrasil created an impressive collection of slots and machines. The company received the Rising Star Award in 2015 for such proactive and effective activity. Such an award is not given out for nothing, and it is always noticed by major representatives of the gambling industry.

Online Slots by Yggdrasil

The main difference between the provider and other developers is an innovative approach to creating slots with progressive jackpot. However, today such an opportunity does not surprise anyone: practically all providers have big winnings. Which slots of the provider are especially popular?

  • Jackpot Riders. The slot has a large number of bonus games and five types of jackpot. Even a bet of 9 cents gives you an opportunity to win big. 
  • Golden Fish Tunk. In this slot, the goldfish can give a bet multiplier of x1000 and even more. At the same time, players have access to an additional feature with an increase in the value of the spin. As soon as 3 or more Scatters fall out on the reels, the bonus is activated. The user has to wait for several special symbols that will help to get the winnings.
  • Vikings Go Wild. An excellent video slot that has become one of the main hits of the provider. During simple spins can activate special features and even freespins. But the main feature of the slot is the accumulation of freespins. You can collect energy with minimal bets, and then dramatically increase the value of the spin and rip a big score.  
  • Dark Vortex. Usually in slots from Yggdrasil you can't buy freespins. But in this slot you can. The number of freespins and Wild icons is determined randomly.
  • Cazino Zeppelin. Another powerful hit from the developer. Many players can tell how they got winnings in it with the multiplication of bets by several thousand times. Winning mechanics will remind the famous "Dead or Alive". During free spins Wild symbols add 5 more freespins.

Library of games from Yggdrasil will appeal to those players who appreciate variety and originality. The machines are not similar to each other and differ from the products of competitors. That said, Yggdrasil is focused on the development of slots and slot machines only.

Reliability and security of Yggdrasil software

The provider's software is controlled by several regulators at once. Therefore, since its inception, Yggdrasil has been providing slots to license holders for inspection. And only after that, the games receive quality certificates and are made available for integration into online casinos.

Yggdrasil

iGamigTop » Yggdrasil
Приветсвенный бонус:
125%, 75% и 50%
На Первые 3 Депозита
+ фриспины в популярных слотах
5,0 rating
5.0
Бонус новичкам:
100%, 50% и 25%
На Первые 3 депозита
+фриспины в популярных слотах
5,0 rating
5.0
Всем новым игрокам:
300 USD + 150 FS
На Первый Деозит
4,8 rating
4.8
Получи бонус:
10 ФРИСПИНОВ
За Первый Депозит
*без вейджера
4,8 rating
4.8
Новым игрокам:
250%
К Первому Депозиту
+ 150 фриспинов
4,8 rating
4.8
Огромный бонус:
400%
На Первый Депозит
4,5 rating
4.5
Супер-бонус:
200 ФРИСИПНОВ
На Первые Депозиты
*в популярных автоматах
4,5 rating
4.5
Получи бонус:
400 €
За Первый Депозит
+250 FS
4,5 rating
4.5

Провайдер Yggdrasil Gaming

Очень часто яркая оригинальность и самобытность может нанести вред любой компании. Не только в сфере онлайн казино, но и в других направлениях. Поэтому многие организации следуют общих консервативных правил деятельности и стараются быть похожими на конкурентов.  Разработка программного обеспечения для онлайн-казино является очень прибыльным делом. Поэтому многие разработчики устремились в эту область. И в 2013 году появился провайдер Yggdrasil.

Старт работы получился удачным: уже за первый год провайдер прославился среди игроков. Microgaming, Netent и другие крупные игроки увеличили свою активность, увидев сильного конкурента. И всего за 2 года к 2015 году Yggdrasil создал внушительную коллекцию слотов и автоматов. За такую активную и эффективную деятельность компания получила премию «Восходящая звезда» в 2015 году. Такая награда не выдаётся просто так, и её всегда замечают крупные представители игорного бизнеса.

Онлайн слоты от Yggdrasil

Главное отличие провайдера от других разработчиков – новаторский подход к созданию слотов с прогрессивным джекпотом. Правда, сегодня такой возможностью уже никого не удивить: крупные выигрыши есть практически у всех провайдеров. Какие слоты провайдера пользуются особой популярностью?

  • Jackpot Riders. В слоте есть большое количество бонусных игр и пять типов джекпота. Даже ставка в 9 центов даёт возможность выиграть по-крупному. 
  • Golden Fish Tunk. В этом слоте золотые рыбки могут дать умножение ставки по коэффициенту х1000 и даже больше. При этом игрокам доступна дополнительная функция с увеличением стоимости спина. Как только на барабанах выпадут 3 и более Скаттеров, активируется бонус. Пользователю нужно дождаться нескольких специальных символов, которые помогут получить выигрыш.
  • Vikings Go Wild. Отличный видеослот, ставший одним из главных хитов провайдера. Во время простых вращений могут активироваться особые функции и даже фриспины. Но главная фишка слота – это накопление фриспинов. ВЫ можете собирать энергию при минимальных ставках, а потом резко увеличить стоимость спина и сорвать большой куш.  
  • Dark Vortex. Обычно в слотах от Yggdrasil нельзя купить фриспины. Но в это слоте можно. Количество фриспинов и значков Wild определяется случайным образом.
  • Cazino Zeppelin.  Ещё один мощный хит от разработчика. Многие игроки могут рассказать, как получали в нём выигрыши с умножением ставки в несколько тысяч раз. Выигрышная механика напомнит знаменитый «Dead or Alive».  Во время свободных вращений символы Wild добавляют ещё 5 фриспинов.

Библиотека игр от Yggdrasil понравится тем игрокам, кто ценит разнообразие и оригинальность. Автоматы не похожи между собой и отличаются от продукции конкурентов. При этом Yggdrasil сосредоточен на разработке только слотов и игровых автоматов.

Надёжность и безопасность софта Yggdrasil

Программное обеспечение провайдера контролируются сразу несколькими регуляторами. Поэтому с самого своего основания Yggdrasil предоставляет слоты на проверку держателям лицензий. И только после этого игры получают сертификаты качества и предоставляются для интеграции в онлайн-казино.