Online casinos with Roulette: how to play and win

Roulette is one of the symbols of any casino. This game can be found in almost every virtual club. The casino provides access to several types: American, French or European roulette. They differ in the layout of the wheel and the playing table. If you want to know how you can win at roulette in a casino, you need to study this material thoroughly.

The basic rules of roulette in casinos are very simple. Players place bets on the numbers or colors of the cells in which the ball should fall. The dealer spins the wheel, throws the ball on it and waits for it to stop. The fewer the numbers in one player's bet, the lower the chance of winning. However, the one-time winnings will also be bigger.

Rules of roulette in casinos: layout and winnings

To win, you need to guess which cell on the wheel the ball will fall into. According to the rules of roulette in the casino, you can bet not only on the number, but also on the color or parity of the cell. Also present is the sector "zero" or double "zero" (cell numbers 0 and 00). What are the roulette bets in the casino?

  • Internal rates. This is one of the main types. Such bets are placed only on the number fields - from 1 to 6 at a time. At that the winning multiplier varies from 6 to 36 to 1.
  • External stakes. They are placed in sectors of the table without numbers. Outside bets are placed on red/black, even/odd, big/small, etc.
  • Oral betting. This is a complicated type, which is recommended to be used only by experienced players. They can include more than 6 numbers (up to 17). Available outside bets are determined by the type of roulette and its rules.

Internal and external bets are available in online casinos with roulettes. Before you run the game for money, we recommend to get acquainted with the rules and conditions of winning.

Difference between types of roulette

American, French and European roulette are slightly different from each other. Mostly by the markings on the wheel. The main difference is the double zero, which is only found in American Roulette. Also, French roulette almost always uses French terms (regardless of the player's country).

The Rate of Return (RTP) in American roulette is slightly lower because one cell (double zero) is added to the wheel.

How are the cells placed on the tape measure? There are three main rules:

  • Alternating red and black cells. You will not find two cells of the same color standing next to each other.
  • Frequent alternation of large and small numbers. Only cells 5 and 10 stand side by side, and large numbers (from 19 to 36) are constantly replaced by small ones (from 1 to 18).
  • Even and odd numbers are evenly distributed. You won't find more than two odd or even numbers in a row on the roulette wheel in the casino.

Markings on the wheel in American Roulette

Casino with American roulette offers to play with the sector "double zero". One more green cell is added to the wheel - 00.

Последовательность чисел в американской рулетке: 0-28-9-26-30-11-7-20-32-17-5-22-34-15-3-24-36-13-1-00-27-10-25-29-12-8-19-31-18-6-21-33-16-4-23-35-14-2

Markings on the wheel in European and French roulette

This roulette wheel has one "zero" sector. In total there are 37 sectors with numbers (black and red cells) from 1 to 36 and one 0 (green) sector on the wheel.

Последовательность полей выглядит так: 0-32-15-19-4-21-2-25-17-34-6-27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33-1-20-14-31-9-22-18-29-7-28-12-35-3-26.

Marking on the table in racetrack roulette

This table layout is necessary for verbal betting. It fully repeats the numbers on the roulette wheel and contains additional sectors. The dealer places verbal bets on the table after the player voices them. But they are not available on every roulette.

How do I win at roulette in a casino?

Despite the popularity of sites with "winning roulette strategies", you will not get a guaranteed winning scheme on them. So do not try to use such algorithms for a long game. Otherwise you just lose the whole bank.

live dealer roulette
roulette in a casino with live dealers

Nevertheless, you can play video roulette in a casino quite effectively and regularly achieve plus results. To do this, you need to know a few simple things.

To start, choose a slot roulette machine and bet the desired degree of volatility: high, low or medium.

  • 1-number bet. This is a bet with high volatility. You will win less often, but the winnings will be large.
  • Betting on equal odds. This is the least volatile option. The winnings will bring twice as much, and the chance of winning is 18 to 37. This can include outside bets: black/red, even/odd, etc.

Casino and Roulette: Strategies from Experienced Players

How to win at roulette in a casino? You will not find clear instructions. However, you can use several well-known strategies.

  • Fixed rate. In this variant you have to make the same bet without changing its size. For example, in each round 1 USD on black. This strategy will help you stay in the game for a long time, finish the session in the plus and double your pot.
  • Fixed Proportion. This method determines the size of the bet through a percentage of the player's entire pot. That is, you can bet by 10% of the whole pot. In case of winning the bank increases together with the size of the next bet. You bet 10% of 100 USD and won? Now the pot reaches 110 USD, and the stake will be 11 USD.
  • All in. The bet with the biggest winnings. The idea is simple: you have to bet the whole pot. You can do it on a row (3 numbers) or a single number. If you win, you can further bet the pot on a column or a dozen. Such bets can bring you up to 10,800 USD if you start with 100 USD and good luck. However, this is a very volatile option - you risk losing everything at once.
  • Reverse Martingale. This is a strategy with a balance of payoffs, chances of big winnings and with a good length of play. How to win at roulette in casinos with this strategy? You need to increase your bet each time you win. Then a successful streak can really make you a lot of money. For example, the initial bet is 1 USD. If it wins, the winnings are put on a new number, etc. In case of losing the player returns to the initial bet.  
  • Progressive betting increase. This tactic is suitable for those who don't want to bet all the money they win. Its essence is to bet a fixed percentage, but not of the pot, but of the winnings in the last round. If the player loses, it goes back to the initial bet. For example, you bet 1 USD and won 18 USD. Further the bet will be equal to 2/3 of 18 USD, i.e. 12 USD, etc.

How to play for free?

The best casinos with roulette often allow you to run them in demo mode. So users can try themselves in the game, get the necessary experience, get acquainted with the rules and terms. Most often, this does not even need to register. It is enough just to go to the site and find the right game.

In casinos with roulette you can play for free and without registration. Find a list of such institutions you can on our website. Rating of honest casinos will help you choose the most reliable club with an excellent choice of gambling entertainment.

Онлайн казино с Рулеткой: как играть и выигрывать

iGamigTop » Гайды » Онлайн казино с Рулеткой: как играть и выигрывать

Рулетка – это один из символов любого казино. Эту игру можно найти почти в каждом виртуальном клубе. Казино обеспечивает доступ к нескольким видам: американской, французской или европейской рулетке. Они отличаются разметкой колеса и игрового стола. Если хотите знать, как можно выиграть в рулетку в казино, вам необходимо тщательно изучить этот материал.

Основные правила рулетки  в казино очень просты. Игроки делают ставки на номера или цвета ячеек, в которые должен упасть шарик. Крупье раскручивает колесо, бросает на него шарик и ждёт остановки. Чем меньше номеров в одной ставке игрока, тем меньше шанс на победу. Однако и разовый выигрыш будет больше.

Правила рулетки в казино: разметка и выигрыши

Чтобы победить, вам нужно угадать, в какую из ячеек на колесе упадет шарик. По правилам рулетки в казино вы можете ставить не только на номер, но и на цвет или чётность ячейки. Также присутствует сектор «зеро» или двойное «зеро» (ячейка под номерами 0 и 00). Какие бывают ставки на рулетке в казино?

  • Внутренние ставки. Это один из основных видов. Такие ставки размещаются только на полях номеров – от 1 до 6 за один раз. При этом множитель выигрыша колеблется от 6 до 36 к 1.
  • Внешние ставки. Они размещаются в секторах стола без номеров. Внешние ставки делаются на красное/черное, четное/нечетное, большие/малые и т.д.
  • Устные ставки. Это сложный вид, который рекомендуется использовать только опытным игрокам. Они могут включать более 6 номеров (до 17). Доступные внешние ставки определяется видом рулетки и её правилами.

Внутренние и внешние ставки доступны в онлайн казино с рулетками. Перед тем, как запускать игру на деньги, мы рекомендуем познакомиться с правилами и условиями выигрыша.

Разница между видами рулеток

Американская, французская и европейская рулетки незначительно отличаются между собой. В основном, разметкой на колесе. Главное отличие – это двойной зеро, который есть только в американской рулетке. Также во французской рулетке почти всегда используются французские термины (вне зависимости от страны игрока).

Уровень отдачи  (RTP) в американской рулетке несколько ниже, так как на колесо добавляется одна ячейка (двойной зеро).

Как размещаются ячейки на рулетке? Есть три главных правила:

  • Чередование красных и черных. Вы не найдете две одинаковые по цвету ячейки, стоящие рядом.
  • Частое чередование больших и малых номеров. Только ячейки 5 и 10 стоят рядом, а большие номера (от 19 до 36) постоянно сменяются малыми (от 1 до 18).
  • Равномерное распределение чётных и нечётных чисел. На колесе рулетки в казино вы не найдете больше двух подряд чётных или нечётных номеров.

Разметка на колесе в американской рулетке

Казино с американской рулеткой предлагает играть с сектором «двойное зеро». На колесо добавляется еще одна зеленая ячейка – 00.

Последовательность чисел в американской рулетке: 0-28-9-26-30-11-7-20-32-17-5-22-34-15-3-24-36-13-1-00-27-10-25-29-12-8-19-31-18-6-21-33-16-4-23-35-14-2

Разметка на колесе в европейской и французской рулетке

Эта рулетка с одним сектором «зеро». Всего на колесе находятся 37 секторов с числами (чёрные и красные ячейки) от 1 до 36 и одно поле 0 (зелёного цвета).

Последовательность полей выглядит так: 0-32-15-19-4-21-2-25-17-34-6-27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33-1-20-14-31-9-22-18-29-7-28-12-35-3-26.

Разметка на столе в racetrack-рулетке

Эта разметка стола нужна для устных ставок. Она полностью повторяет номера на колесе рулетки и содержит дополнительные секторы. Крупье размещает устные ставки на столе после того, как игрок их озвучивает. Но не на каждой рулетке они доступны.

Как выиграть в рулетку в казино?

Несмотря на популярность сайтов с «выигрышными стратегиями на рулетку», вы не получите на них схемы гарантированного выигрыша. Поэтому не пытайтесь использовать такие алгоритмы при долгой игре. Иначе вы просто проиграете весь банк.

Рулетка с живыми дилерами
Рулетка в казино с живыми дилерами

Тем не менее, вы можете играть в видео рулетку в казино вполне эффективно и регулярно добиваться плюсовых результатов. Для этого нужно знать несколько простых вещей.

Для начала выберите игровой автомат рулетку и ставку нужной степенью волатильности: высокой, низкой или средней.

  • Ставка на 1 номер. Это ставка с высокой волатильностью. Вы будете выигрывать реже, но выигрыши будут крупными.
  • Ставка на равные шансы. Это наименее волатильный вариант. Выигрыш принесет вдвое больше, а шанс победы составляет 18 к 37. Сюда можно отнести внешние ставки: чёрное/красное, четное/нечетное и т.д.

Казино и рулетка: стратегии от опытных игроков

Как выиграть в рулетку в казино? Четких инструкций вы не найдёте. Однако можете использовать несколько известных стратегий.

  • Фиксированная ставка. В этом варианте нужно делать одну и ту же ставку, не меняя её размер. Например, в каждом раунде  по 1 USD на чёрное. Эта стратегия поможет долго оставаться в игре, закончить сессию в плюс и удвоить свой банк.
  • Фиксированная пропорция. Этот метод определяет размер ставки через процент от всего банка игрока. То есть вы можете ставить по 10% от всего банка. В случае выигрыша банк увеличивается вместе с размером следующей ставки. Поставили 10% от 100 USD и выиграли? Теперь банк достигает 110 USD, а ставка будет равняться 11 USD.
  • Ва-банк. Ставка с самым большим выигрышем. Суть проста: вам нужно ставить весь банк. Вы можете делать это на ряд (3 числа) или один номер. В случае победы можно далее поставить банк на колонну или дюжину. Такие ставки могут принести вам до 10 800 USD при старте с 100 USD и хорошем везении. Однако это очень волатильный вариант – вы рискуете проиграть всё сразу.
  • Обратный мартингейл. Это стратегия с балансом отдачи, шансов на крупный выигрыш и с хорошей длительностью игры. Как выиграть в рулетку в казино с этой стратегией? Вам надо увеличивать ставку при каждом ВЫИГРЫШЕ. В таком случае удачная серия может принести действительно много денег.  Например, начальная ставка – 1 USD. Если она побеждает, то выигрыш ставится на новый номер и т.д. В случае проигрыша игрок возвращается к начальной ставке.  
  • Прогрессивное увеличение ставки. Данная тактика подойдет тем, кто не хочет ставить все выигранные деньги. Суть её в том, чтобы ставить фиксированный процент, но не от банка, а от выигрыша в прошлом раунде. Если игрок  проигрывает, то  возвращается к первоначальной ставке. Например, вы поставили 1 USD и выиграли 18 USD. Далее ставка будет равна 2/3 от 18 USD, то есть 12 USD и т.д.

Как играть бесплатно?

Лучшие казино с рулетками часто позволяют запускать их в демо режиме. Так пользователи могут попробовать себя в игре, получить нужный опыт, познакомиться с правилами и терминами. Чаще всего для этого даже не надо регистрироваться. Достаточно просто перейти на сайт и найти нужную игру.

В казино с рулеткой можно играть бесплатно и без регистрации. Найти список таких заведений вы можете на нашем сайте. Рейтинг честных казино поможет выбрать самый надёжный клуб с отличным выбором азартных развлечений.

Топ-10 Лучших
Jet Casino
Jet Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Play Fortuna
Play Fortuna

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Sol Casino
Sol Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Casino X
Casino X

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fresh Casino
Fresh Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spin Million
Spin Million

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fatboss
Fatboss

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Dozenspins
Dozenspins

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Betamo
Betamo

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spinia
Spinia

Вход, регистрация и официальный сайт казино