How to play and win at Blackjack online

For gambling enthusiasts, Blackjack is a popular online pastime. The best online casinos offer a huge selection of different types of this game. This card entertainment is known for a very long time: the first mentions can be found in books of the 16th century. Russian-speaking players Blackjack is better known under the name "21" or "Score". The counting rules are slightly different, but the mechanics are the same.

How does Blackjack work? Winning depends on being able to remember your cards and making the right decisions. You also need to know the rules of the game and how the cards are counted. If you use your knowledge competently and get the right experience, the casino will lose regularly. This is the kind of opportunity that attracts Blackjack players online.

Types of Blackjack

There are several basic types of games that can be found on online casino sites. The most popular are American and European Blackjack. How do they differ?

In the American style, the dealer takes one card for himself and gives the other two cards to each player. Then he takes another card and shows it to the players. In the European style of Blackjack, the dealer takes only one card and shows it to the players immediately. In general, all styles of play differ only in the rules for the dealer and the player.

What are the most popular styles of Blackjack?

  • Blackjack Switch. According to the rules, the player receives two pairs of cards, and he can change cards between pairs. A player's victory is counted when the dealer gets 2 points. The win is counted on a 1:1 ratio.
  • Vegas Strip Blackjack. Playing with 4 decks of cards. It is possible to split two aces once, it is also allowed to double the bet on any two cards. If the divided cards were aces, the player loses the possibility of insurance. 21 points after the split is not considered blackjack, but the player can get an additional card.
  • Perfect couples. Blackjack is played by standard rules. Additional bets are possible. Winning the game - only if the first two cards were a pair (for example, two tens).
  • Double attack. In this style, the dealer receives two cards at once and shows them to the players. This gives a definite advantage. In this case, the casino only wins if the player gets blackjack.

These are the basic styles of Blackjack games. Many online casino sites offer other types as well, their rules need to be studied before you start playing.

How do I play Blackjack?

The dealer deals cards to himself and the players. The cards differ in "value": each of them brings some number of points. Depending on the combination, the player and the dealer get a sum of points, which should be more than the opponent, but less than 21.

Rules of the game

  • If the dealer has an Ace and a 10-point card at the beginning of the game, the player loses. If the player also has a Blackjack, the round ends in a draw. In case of a draw the player can get his bet back.
  • If the dealer has an ace after the deal, the player can insure blackjack from the casino. If the player wins with insurance, the player's winnings are counted through a 3:2 ratio, but the player loses his bet. Insurance is rarely used as it is more profitable for the casino.
  • If a player receives a pair (two cards with the same value), he can split them and double the bet. The number of available splits depends on the chosen style of play.
  • If a player gets a combination of cards with a total value of 9, 10 or 11 points, he can double the initial bet. But further the player can get only one additional card.
  • The player may surrender at any time, but will lose half of his bet. Playing the basic strategy, it's advantageous to do so if you've scored 16 points and the dealer has an ace or a card for 9 or 10 points.

The biggest winnings can be had in Blackjack Online tournaments. Usually you have to survive as many rounds as possible to win. To win, be sure to estimate your pot, the accounts of other players and correctly determine the size of the bet.

How to Count Cards in Blackjack

The value of the cards determines the amount of points a player receives. How are cards counted in Blackjack?

  • Jack, Queen, King - 10 points.
  • Ace - 1 or 11 points at the player's choice.
  • Cards from 2 to 10 bring points at their face value of 2 to 10 respectively.
card costs
How to play and win at blackjack online

The combination of an Ace and any card over 10 points (ten, jack, queen or king) is called Blackjack and is a winning hand. In some game types this combination can lead to a loss (e.g. Vegas Strip Blackjack).

Strategies for profitable gaming

Many players prefer to learn and different strategies for playing Blackjack. They help to bet more efficiently and get better results in the game. Strategies can be basic (such as algorithms on the game) or advanced (card counting or shuffle tracking). We will look at basic Blackjack strategies and tips on advanced play patterns.

Blackjack basic strategy

The basic strategy is best suited for playing American blackjack with 4, 6 or more decks. In this case, the dealer can play up to 17 points and double up only after the cards are split. What do you need to know?

  • If you score between 12 and 16 points, you may pull another card. But only if you've previously beaten a dealer's card (7 or higher). There is an exception to this. With a score of 12 points, you can draw an extra card against a deuce or three from the dealer.
  • The worst case scenario for a dealer at the start is a five or a six. They increase the chance of an overcall. You can double the bet to 18. According to basic Blackjack strategy, 18 points is quite a lot. Pulling another card at this point is dangerous.
  • You have to divide pairs carefully. You can only split a pair of nines if the dealer has a seven, nine or ace. In European blackjack, you can draw another card, but only against the dealer's ten or ace.
  • Can you fold? You should do so if you score 16 against a nine, ten, or ace in the casino. If you score 15 points, you should only give up against a dealer's ten.
  • It is recommended to double the bet when the sum of points is 10 or 11. Do not double if you are playing against an ace or a ten. When you reach 9 points, you can double if you're not playing against a three, four, five and six from the dealer.

Advanced strategy

How do I read cards in Blackjack? This is a complex strategy that requires attention and caution. The basic principle is: "If there are more "high" cards than "low" cards in the deck, then the player's chance of winning increases significantly.

In this case, you can get an advantage over the dealer for quite a long time. But if there are more "junior" cards in the deck, the dealer will have the advantage. How does this strategy work? If you're ready to count cards in Blackjack, there are three rules to remember:

  • +1 to the cost of cards from "two" to "six".
  • -1 to the value of tens, high cards or aces.
  • 0 to the cost of cards from "seven" to "nine".

As a result, the higher the sum of the total value of cards, the higher the bet should be. The total is always divided by a multiple of the remaining decks. For example, if there are 4 decks left during the game, you should divide the total sum by 4. The resulting total will indicate a possible loss or your advantage. If there are fewer and fewer decks left, and the "true number" does not change after division, the advantage goes to your side.

Best online casinos to play Blackjack

You can find different types of Blackjack at the best online casinos. Which one should you choose from? The answer is simple: look for a licensed casino. And choose the type of game that makes the most sense to you. You can also pay attention to live Blackjack - these are games against a live dealer or other players. This brings more emotion from every win.

Want to try playing Blackjack online and for free? Check out the demo mode and try your hand at it. This will help you to bet effectively for money in the future game.

Как играть и выигрывать в Блэкджек онлайн

iGamigTop » Гайды » Как играть и выигрывать в Блэкджек онлайн

Для любителей азарта Блэкджек – популярное онлайн развлечение. Лучшие онлайн казино предлагают огромный выбор различных видов этой игры. Это карточное развлечение известно очень давно: первые упоминания можно найти в книгах 16 века. Русскоязычным игрокам Blackjack больше известен под названием «21» или «Очко». Правила подсчёта немного отличаются, но механика одна и та же.

Как устроена игра Блэкджек? Победа зависит от умения запоминать карты и принимать верные решения. Также нужно знать правила игры и то, как считают карты. Если вы грамотно будете использовать свои знания и получите нужный опыт, то казино будет регулярно проигрывать. Именно такая возможность привлекает игроков в Блэкджек онлайн.

Виды игры Блэкджек

Есть несколько основных типов игры, которые можно найти на сайтах онлайн казино. Самые популярные – это американский и европейский Блэкджек. Чем они отличаются?

В американском стиле дилер берёт одну карту себе и выдает по две других игрокам. После этого он берёт себе ещё одну карту и показывает её игрокам. В европейском типе игры Блэкджек дилер берёт только одну карту и сразу показывает ее игрокам. В целом, все стили игры отличаются лишь правилами для дилера и игрока.

Какие стили Блэкджека являются самыми популярными?

  • Блэкджек Свитч. По правилам, игрок получает две пары карт, при этом он может менять карты между парами. Победа игрока засчитывается, когда дилер получает 2 очка. Выигрыш считается по соотношению 1:1.
  • Вегас Стрип Блэкджек. Игра с 4 колод карт. Можно один раз разделять два туза, также допустимо удваивать ставку на любых двух картах. Если разделённые карты были тузами, то игрок теряет возможность страховки. 21 очко после разделения не считается блэкджеком, но игрок может получить дополнительную карту.
  • Идеальные пары. Игра Блэкджек по стандартным правилам. При этом возможны дополнительные ставки. Победа игра – только при условии, если первые две карты были парой (например, две десятки).
  • Двойная атака. В этом стиле дилер сразу получает две карты и показывает их игрокам. Это даёт определённое преимущество. При этом казино выигрывает, только если игрок получил блэкджек.

Это основные стили игры Блэкджек. Многие сайты онлайн казино предлагают и другие типы, их правила нужно изучить до начала игры.

Как играть в Блэкджек?

Дилер выдает карты себе и игрокам. Карты отличаются по «стоимости»: каждая из них приносит некоторое количество очков. В зависимости от комбинации, игрок и дилер получает сумму очков, которая должна быть больше, чем у противника, но меньше 21.

Правила игры

  • Если в начале игры у дилера оказывается Туз и карта в 10 очков, то игрок проигрывает. Если же у игрока также на руках оказался блэкджек, то раунд заканчивается ничьей. В случае ничьи игрок может вернуть ставку назад.
  • Если после раздачи у дилера есть туз, то игрок может застраховаться от блэкджека у казино. В случае победы со страховкой, выигрыш игрока считается через соотношение 3:2, но при этом игрок теряет свою ставку. Страховка используется редко, так как она выгоднее именно для казино.
  • Если игрок на раздаче получил пару (две карты с одинаковым номиналом), то он может разделить их и удвоить ставку. Количество доступных разделений зависит от выбранного стиля игры.
  • Если игрок получил комбинацию карт с общей стоимостью в 9, 10 или 11 очков, он может удвоить первоначальную ставку. Но далее игрок может получить только одну дополнительную карту.
  • Игрок может сдаться в любой момент, но при этом потеряет половину ставки. Играя по базовой стратегии, это выгодно делать, если вы набрали 16 очков, а у дилера есть туз или карта на 9 или 10 очков.

Самые большие выигрыши можно получить на турнирах по Блэкджек Онлайн. Обычно для победы надо выстоять как можно больше раундов. Для победы обязательно оцените свой банк, счета других игроков и правильно определите размер ставки.

Как считать карты в Блэкджек

Стоимость карт определяет сумму очков, которую получает игрок. Как подсчитываются карты в Blackjack?

  • Валет, Дама, Король – 10 очков.
  • Туз – 1 или 11 очков по выбору игрока.
  • Карты от 2 до 10 приносят очки по своему номиналу – от 2 до 10 соответственно.
Стоимость карт

Комбинация Туз и любой карты за 10 очков (десятка, валет, дама или король) называется Блэкджек и приносят победу. В некоторых типах игры такая комбинация может принести поражение (например, Вегас Стрип Блэкджек).

Стратегии для выгодной игры

Многие игроки предпочитают изучить и различные стратегии для игры Блэкджек. Они помогают эффективнее делать ставки и получать лучшие результаты в игре. Стратегии бывают базовые (например, алгоритмы по игре) или продвинутые (подсчёт карт или слежка за перетасовкой). Мы рассмотрим базовые стратегии Блэкджека и советы по сложным схемам игры.

Базовая стратегия игры в Блэкджек

Базовая стратегия лучше всего подходит для игры в американский blackjack с 4, 6 и более колодами. В этом случае дилер может играть до 17 очков и удваивать только после разделения карт. Что нужно знать?

  • Если вы набрали от 12 до 16 очков, вы можете тянуть еще одну карту. Но только при условии, если до этого победили дилерскую карту (от 7 и выше). При этом есть исключение. При счёте в 12 очков можно тянуть дополнительную карту против двойки или тройки у дилера.
  • Худший вариант для дилера на старте – это пятерка или шестерка. Они увеличивают шанс перебора. Вам можете удвоить ставку до 18. По базовой стратегии Блэкджека 18 очков – это достаточно много. Тянуть еще одну карту при этом опасно.
  • Разделять пары надо осмотрительно. Вы можете делить только пару девяток, если у дилера есть семёрка, девятка или туз. В европейском блэкджеке можно вытянуть еще карту, но только против десятки или туза у дилера.
  • Можете сдаться? Это стоит сделать, если вы набрали 16 очков против девятки, десятки или туза в казино. При наборе 15 очков сдаваться стоит только против десятки у дилера.
  • Удваивать ставку рекомендуется при сумме очков 10 или 11. Не удваивайте, если играете против туза или десятки. Когда вы набрали 9 очков, то можете удвоить, если не играете против тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки у дилера.

Передовая стратегия

Как читать карты в Блэкджек? Это сложная стратегия, которая требует внимания и осторожности. Основной принцип звучит так: «Если в колоде «старших» карт больше «младших», то шанс на выигрыш игрока существенно увеличивается».

В этом случае вы можете получить преимущество над дилером на достаточно долгое время. А вот если в колоде больше «младших» карт, то преимущество будет на стороне дилера. Как работает эта стратегия? Если вы готовы считать карты в Блэкджек, то нужно запомнить три правила:

  • +1 к стоимости карт от «двух» до «шести».
  • -1 к стоимости десяток, старших карт или тузов.
  • 0 к стоимости карт от «семи» до «девяти».

В итоге, чем выше сумма общей стоимости карт, тем выше должна быть ставка. При этом итоговая сумма всегда делится на число, кратное оставшимся колодам. Например, если в ходе игры осталось 4 колоды, то вы должны делить итоговую сумму на 4. Полученный итог укажет на возможный проигрыш или ваше преимущество. Если колод остаётся всё меньше, а «истинное число» после деления не изменятся, то преимущество переходит на вашу сторону.

Лучшие онлайн казино для игры в Блэкджек

Вы можете найти разные виды Blackjack  в лучших онлайн казино. Какой из них выбрать? Ответ прост: ищите лицензионное казино. И выбирайте тот тип игры, который вам наиболее понятен. Также вы можете обратить внимание на живой Блэкджек – это игры против живого дилера или других игроков. Это приносит больше эмоций от каждого выигрыша.

Хотите попробовать играть в Блэкджек онлайн и бесплатно? Проверьте демо-режим и попробуйте свои силы. Это поможет эффективно делать ставки на деньги в дальнейшей игре.

Топ-10 Лучших
Jet Casino
Jet Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Play Fortuna
Play Fortuna

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Sol Casino
Sol Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Casino X
Casino X

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fresh Casino
Fresh Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spin Million
Spin Million

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fatboss
Fatboss

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Dozenspins
Dozenspins

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Betamo
Betamo

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spinia
Spinia

Вход, регистрация и официальный сайт казино