International Game Technology launched back in the 1950s. The provider produced slot machines and varieties of virtual poker.

Official websitehttps://igt.com
Year of foundation2005
Slot machines90+
Mobile device support+
Progressive jackpots+
Fair play control+

International Game Technology launched back in the 1950s. The provider produced slot machines and varieties of virtual poker. Later IGT has taken over the progressive jackpot systems.

The main job IGT is considered to be the creation of various systems for rewarding users. The company was one of the first to spread the popularity of slot machines through drawings and bonus options. Later on, this idea spread among other providers, who created their own loyalty programs and bonus systems.

Three top games from IGT

Goldify

1

The machine appeared among the developments of IGT in 2015. Players fell in love with the slot for its unusual set of features. For example, for turning standard icons into special ones that bring increased odds during combos.

The game has 5 reels, 4 rows and 40 lines. You can bet on 1, 10, 20, 30 or 40 lines. On a single line is allowed to put up to 500, which will appreciate the high rollers. When you activate all the strips the maximum value of the rotation reaches 20,000 credits! In the free demo the player is limited to a rather modest bankroll of 1,000 coins.

Cleopatra

2

The design of the slot is quite common - Ancient Egypt. The player will have to travel to the Nile to find the treasure of the Egyptian kings. Gold, stones, jewelry hidden in the tomb of the last queen - Cleopatra. You have to win over the queen so that she will lavish her treasure hunter with a generous hand.

Symbols 9, 10, J, Q, K and A have a low value and will win up to x125 of the line bet. The icon with the eye of the god Ra, as well as the image of a scepter and a whip, a gold tablet, a lotus or a scarab has an increased value. The highest value has the image of Cleopatra.

Cleopatra

3

Texas Tea. In English, this expression refers to oil. First, the people of Texas grew tea to get rich, and then they found oil. In 2015, IGT developed a game in which the character Ted found oil in his backyard and is now enjoying life.

The screen shows 5 reels, 3 rows of symbols, 9 lines. You can activate 1, 3, 5 or all 9. Payout coefficients are mostly not that high, but some pictures can lead to cash winnings for just two symbols in the chain. Combinations are counted from left to right. An important feature of the game is the presence of a symbol that pays even in a single copy if it falls on the leftmost reel.

International Game Technology запустила свою работу еще в 1950-х. Провайдер выпускал игровые автоматы и разновидности виртуального покер.

Официальный сайтhttps://igt.com
Год основания2005
Игровых автоматов90+
Поддержка мобильных устройств+
Прогрессивные джекпоты+
Контроль честной игры+

International Game Technology запустила свою работу еще в 1950-х. Провайдер выпускал игровые автоматы и разновидности виртуального покер. Позже IGT занялась системами прогрессивными джек-потами.

Главной работой IGT считается создание различных систем поощрения пользователей. Компания одна из первых начала распространять популярность игровых автоматов за счет розыгрышей и бонусных опций. Позже эта идея разошлась среди других провайдеров, которые составили свои программы лояльности и системы бонусов.

Три топовых игры от IGT

Goldify

Автомат появился среди разработок IGT в 2015 году. Игроки полюбили слот за необычный набор функций. Например, за превращение стандартных иконок в специальные, которые приносят во время комбо повышенный коэффициент.

В игре 5 барабанов, 4 ряда и 40 линий. Можно ставить на 1, 10, 20, 30 или 40 линий. На одну линию разрешается ставить до 500, что оценят хайроллеры. При активации всех полос максимальная стоимость вращения достигает 20 000 кредитов! В бесплатной демоверсии возможности игрока ограничены довольно скромным банкроллом в 1 000 монет.

Cleopatra

Оформление слота довольно распространенное — Древний Египет. Игроку предстоит путешествие к Нилу, чтобы отыскать сокровище египетских царей. Золото, камни, украшения спрятаны в гробнице последней царицы — Клеопатры. Нужно расположить к себе царицу, чтобы она щедрой рукой одарила охотника за сокровищами.

Символы 9, 10, J, Q, K и A имеют невысокую стоимость и принесут выигрыш до х125 от линейной ставки. Повышенную стоимость имеет иконка с глазом бога Ра, а также изображение скипетра и плети, золотой таблички, лотоса или скарабея. Самую высокую стоимость имеет изображение Клеопатры.

Cleopatra

Texas Tea. В английском языке этим выражением называют нефть. Сначала жители Техаса выращивали чай, чтобы озолотиться, а потом нашли нефть. В 2015 году IGT разработали игру, в которой персонаж Тед нашел нефть у себя на заднем дворе и теперь наслаждается жизнью.

На экране изображены 5 барабанов, 3 ряда символов, 9 линий. Задействовать можно 1, 3, 5 или все 9. Коэффициенты по выплатам в основном не такие высокие, зато некоторые картинки могут привести к денежному выигрышу всего за два символа в цепочке. Комбинации учитываются слева направо. Важной особенностью игры является наличие символа, который оплачивается даже в единственном экземпляре, если он выпал на крайнем левом барабане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ-10 Лучших
Jet Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Play Fortuna
Play Fortuna

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Sol Casino
Sol Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Casino X
Casino X

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fresh Casino
Fresh Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spin Million
Spin Million

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fatboss
Fatboss

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Dozenspins
Dozenspins

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Betamo
Betamo

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spinia
Spinia

Вход, регистрация и официальный сайт казино