Overview of Alfa Click payment system

  • Type: Payments through online banks
  • Official website: click alfabank ru
  • Available currencies: UAH / USD / EUR / RUB / GBP
  • Fee: no fee

About Us

The popular Alfa-Click service was created on the basis of Alfa-Bank. Thus, every cardholder can pay for any services, transfer funds and track monetary transactions online. The history of the bank itself dates back to the 90s, but the Alfa-Click service appeared in the mid-2000s. Since then, the number of users has increased incredibly, and the popularity of this service has also grown.

Service possibilities

The list of features of the system allows the member to make payments, as well as transfer money to various money services. Alfa Click online offers its customers to multiply their money by opening a savings account or a deposit, replenishing a mobile account, etc. Among the participants of this feature, it is impossible to find a person who would be dissatisfied with the system. Specialists are available 24 hours a day on the official website. If there is a problem, the user can write to the technical support.

The service protects each user's information and also prevents attacks by intruders. When opening a personal account you need to enter your password. Each transaction has its own one-time pin code, which prevents fraudsters from tracing payments. The developers of the system also guarantee their users complete confidentiality of information and its storage on extra-secured bank servers. The peculiarity of this system is security of personal data, that's why the list of its users more and more often includes businessmen, gamblers and bookmakers. When working with the system, one is sure that there will be no information leaks, money withdrawals or large fraudulent transactions.

How to use?

Alfa-Click is a system that is available only to authorized users with an Alfa-Bank card. The time required for transactions depends on their complexity and server load. The Client may effect payments in the following currencies: rubles, hryvnia, dollar, and euro. Instant money transfers between virtual wallets are possible. To them belong: WebMoney, Yandex.money, QIWI and many others. Timing of the transaction varies from a few minutes to 10 working days depending on the type of transfer. On average, money is transferred from one bank card to another within 3 business days. Not all payments are accompanied by a fee. But for example, the fee for an external transfer is 0.3% of the transfer amount. You can find the exact information about the fee in the customer service or when making the transaction itself.

Registration in the system

As for registration in the system, it takes only a few minutes. In order to log in to Alfa Click the client should open the official website and click on the "Login" button. On the page that opens it is necessary to fill in the proposed questionnaire with the card data (it is impossible to register without a card). After entering the required information the participant will receive a one-time password with confirmation of registration to his mobile phone. Then a login will appear on the screen, which the client has to remember and press "Alpha Click Login". Then you have to enter your login and a temporary password which will arrive on your mobile device. Due to the fact that registration takes place only using an existing bank card, there is no need to provide any documents during this process.

Обзор платежной системы Альфа Клик

  • Тип: Платежи через онлайн-банки
  • Официальный сайт: click alfabank ru
  • Доступные валюты: UAH / USD / EUR / RUB / GBP
  • Комиссия: без комиссии

О компании

Популярный сервис Альфа-Клик создан на базе Альфа-Банка. Таким образом, каждый владелец карты может оплачивать любые услуги, переводить средства и отслеживать денежные операции в режиме онлайн. История самого банка восходит к 90, но сервис Альфа-Клик появился в середине 2000-х годов. С тех пор количество пользователей невероятно увеличилось, а также выросла популярность этой услуги.

Возможности сервиса

Перечень возможностей системы позволяет участнику совершать платежи, а также переводить деньги на различные денежные сервисы. Альфа Клик онлайн предлагает своим клиентам приумножить свои деньги за счет открытия сберегательного счета или депозита, пополнения мобильного счета и др. Среди участников этой функции невозможно найти человека, который был бы недоволен системой. Специалисты доступны 24 часа в сутки на официальном сайте. При возникновении проблемы пользователь может написать в техподдержку.

Сервис защищает информацию каждого пользователя, а также предотвращает атаки злоумышленников. При открытии личного кабинета необходимо ввести свой пароль. У каждой транзакции есть свой одноразовый пин-код, который не позволяет мошенникам отслеживать платежи. Разработчики системы также гарантируют своим пользователям полную конфиденциальность информации и ее хранение на сверх защищенных банковских серверах. Особенностью этой системы во многом является безопасность личных данных, поэтому в список ее пользователей все чаще входят бизнесмены, игроки и букмекеры. При работе с системой уверены, что не произойдет утечки информации, вывода денег или крупных мошеннических транзакций.

Как использовать?

Альфа-Клик — это система, которая доступна только авторизованным пользователям с картой Альфа-Банка. Время, необходимое для совершения транзакций, зависит от их сложности и загруженности сервера. Клиент может осуществлять платежи в следующих валютах: рубль, гривна , доллар, евро. Возможны мгновенные денежные переводы между виртуальными кошельками. К ним относятся: WebMoney, Яндекс.деньги, QIWI и многие другие. Сроки транзакции варьируются от нескольких минут до 10 рабочих дней, в зависимости от типа перевода. В среднем, деньги переводятся с одной банковской карты на другую в течение 3 рабочих дней. Не все платежи сопровождаются комиссией. Но, например, комиссия за внешний перевод составляет 0,3% от суммы перевода. Вы можете найти точную информацию о комиссию в сервисной службе или при совершении самой сделки.

Регистрация в системе

Что касается регистрации в системе, то она занимает всего несколько минут.  Чтобы выполнить вход в Альфа Клик, клиенту необходимо открыть официальный сайт и нажать кнопку «Войти». На открывшейся странице необходимо заполнить предложенную анкету с данными карты (без карты невозможно зарегистрироваться). После ввода необходимой информации участник получит одноразовый пароль с подтверждением регистрации на свой мобильный телефон. Затем на экране появится логин, который клиент должен запомнить и нажать «Альфа Клик вход». Затем вам необходимо ввести логин и временный пароль, который придет на ваше мобильное устройство. В связи с тем, что регистрация происходит только с использованием существующей банковской карты, в этом процессе нет необходимости предоставлять какие-либо документы.

Топ-10 Лучших
Kosmonaut Casino
Kosmonaut Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Казино Power
Казино Power

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spin Win
Spin Win

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Jozz Casino
Jozz Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Jet Casino
Jet Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Play Fortuna
Play Fortuna

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Sol Casino
Sol Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Casino X
Casino X

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Fresh Casino
Fresh Casino

Вход, регистрация и официальный сайт казино

Spin Million
Spin Million

Вход, регистрация и официальный сайт казино